План работы
Школы молодого педагога
на 2023-2024 учебный год
Цель работы: создание организационно-методических условий для успешной адаптации молодых специалистов.
Задачи:
- повысить методический уровень педагогов;
- помочь адаптироваться молодому преподавателю в коллективе колледжа;
- создать условия для развития профессиональных навыков, самореализации и саморазвития молодых педагогов.
№ п/п |
Мероприятия |
Ответственные за выполнение |
Сроки проведения |
1. |
Вводное собрание для всех участников Школы с представлением целей и задач на учебный год. |
Джубатова Л.С. Смаилова А.С. Руководители ПЦК |
Август |
2. |
Семинар по основам педагогического мастерства: методы преподавания, взаимодействие с учащимися, оценка успеваемости. |
Джубатова Л.С. Смаилова А.С. |
Август |
3. |
Тренинг по психологической поддержке и мотивации учащихся. |
Саясат Н.Е. Аджан С.З. |
Сентябрь |
4. |
Мастер-классы по использованию современных образовательных технологий и онлайн-ресурсов в учебном процессе |
Саясат Н.Е. Аджан С.З. |
Октябрь |
5. |
Тренинг «Эффективная коммуникации с родителями и коллегами» |
Джубатова Л.С. Смаилова А.С. Психолог |
Ноябрь |
6. |
Круглый стол «Актуальные вопросы педагогики и методики обучения» |
Джубатова Л.С. Смаилова А.С. |
Декабрь |
7. |
Семинар «Развитие личности и профессиональные компетенции» |
Джубатова Л.С. Смаилова А.С. |
Январь |
8. |
Мастер-класс по управлению аудиторией и созданию благоприятной образовательной атмосферы |
Джубатова Л.С. Смаилова А.С. |
Февраль |
9. |
Семинар «Методики дифференцированного обучения и индивидуализации образования» |
Джубатова Л.С. Смаилова А.С. |
Март |
10. |
Круглый стол «Инновационные подходы в преподавании» |
Джубатова Л.С. Смаилова А.С. |
Апрель |
11. |
Индивидуальные консультации по всем методическим вопросам |
Джубатова Л.С. Смаилова А.С. |
В течение года |
12. |
Проведение сессий менторства и наставничества. |
Джубатова Л.С. Смаилова А.С. |
В течение года |
13. |
Консультации по развитию профессиональных навыков |
Джубатова Л.С. Смаилова А.С. |
В течение года |