
Перечень мероприятий на 2025-2026 учебный год:
- Установочная встреча участников программы с презентацией ключевых направлений работы и ожидаемых результатов на учебный год.
- Практикум по проектированию учебных занятий с использованием активных и коллаборативных методов обучения.
- Психолого-педагогическая мастерская, направленная на развитие навыков саморегуляции, эмпатии и профессиональной устойчивости педагога.
- Лаборатория цифровых инструментов: апробация интерактивных решений для повышения учебной активности обучающихся.
- Деловая игра по моделированию сложных педагогических ситуаций и поиску конструктивных решений.
- Экспертная дискуссия о трансформации профессионального образования и новых требованиях к современному педагогу.
- Методический интенсив по формированию аналитического и рефлексивного мышления у обучающихся.
- Воркшоп по разработке учебных сценариев с элементами игровых механик и образовательных симуляций.
- Методический диалог по созданию адаптивной образовательной среды и сопровождению обучающихся с особыми образовательными потребностями.
- Профессиональная панель по обмену успешными кейсами междисциплинарных проектов и командной работы.
- Персональное методическое сопровождение педагогов по вопросам планирования, оценки и организации учебного процесса.
- Реализация программ профессионального наставничества с участием опытных педагогов и экспертов.
- Индивидуальные траектории развития педагогических и цифровых компетенций с консультационной поддержкой.
План работы
Школы молодого педагога
на 2024-2025 учебный год
Цель работы: создание организационно-методических условий для успешной адаптации молодых специалистов.
Задачи:
- повысить методический уровень педагогов;
- помочь адаптироваться молодому преподавателю в коллективе колледжа;
- создать условия для развития профессиональных навыков, самореализации и саморазвития молодых педагогов.
|
№ п/п |
Мероприятия |
Ответственные за выполнение |
Сроки проведения |
|
1. |
Вводное собрание для всех участников Школы с представлением целей и задач на учебный год. |
Джубатова Л.С. Смаилова А.С. Руководители ПЦК |
Август |
|
2. |
Семинар «Практические стратегии для вовлечения студентов в активное обучение». |
Джубатова Л.С. Смаилова А.С. |
Август |
|
3. |
Тренинг «Развитие эмоционального интеллекта для улучшения педагогической практики». |
Саясат Н.Е. Аджан С.З. |
Сентябрь |
|
4. |
Мастер-класс «Интерактивные технологии для повышения мотивации студентов». |
Саясат Н.Е. Аджан С.З. |
Октябрь |
|
5. |
Тренинг «Эффективное управление конфликтами в учебной среде». |
Джубатова Л.С. Смаилова А.С. Психолог |
Ноябрь |
|
6. |
Круглый стол «Будущее образования: тренды и вызовы для педагогов». |
Джубатова Л.С. Смаилова А.С. |
Декабрь |
|
7. |
Семинар «Современные подходы к развитию критического мышления у учащихся». |
Джубатова Л.С. Смаилова А.С. |
Январь |
|
8. |
Мастер-класс «Использование игровых методик и геймификации в учебном процессе». |
Саясат Н.Е. |
Февраль |
|
9. |
Семинар «Инклюзивное образование: адаптация и поддержка учащихся с особыми потребностями». |
Джубатова Л.С. Смаилова А.С. |
Март |
|
10. |
Круглый стол «Опыт и практики междисциплинарного обучения и проектной работы». |
Джубатова Л.С. Смаилова А.С. |
Апрель |
|
11. |
Индивидуальные консультации по всем методическим вопросам |
Джубатова Л.С. Смаилова А.С. |
В течение года |
|
12. |
Проведение сессий менторства и наставничества. |
Джубатова Л.С. Смаилова А.С. |
В течение года |
|
13. |
Консультации по развитию профессиональных навыков |
Джубатова Л.С. Смаилова А.С. |
В течение года |


