10 сентября в ИТК прошел методический семинар для преподавателей на тему«Особенности балльно-рейтинговой системы оценивания».
Балльно-рейтинговая буквенная система оценки учебных достижений – это система оценки уровня учебных достижений в баллах, соответствующих принятой в международной практике буквенной системе с цифровым эквивалентом, и позволяющая установить рейтинг обучающихся.
Преподаватели были ознакомлены с таблицей балльно-рейтинговой буквенной системы оценки учебных достижений, обучающихся с переводом в традиционную шкалу оценок.
Так же было отмечено, что в учебных группах, в которых оценка знаний обучающихся производится по балльно-рейтинговой буквенной системе, два раза в семестр в период теоретического обучения подводятся результаты обучения. Результат обучения выставляется в журнале учета теоретического обучения на дополнительном специальном столбце РО (результаты обучения) без указания даты.
Результаты достижения по теме занятия складываются из полученных баллов по критериям оценивания. Максимальная сумма баллов равна 100. Полученный итог оценивания – сумма баллов – выставляется преподавателем в журнал учета теоретического/ производственного обучения. После подсчета баллов за семестр путем вычисления среднего балла РО в оценочном листе выставляется рейтинг допуска в соответствующую графу экзаменационной ведомости. Преподаватель может повысить рейтинг обучающихся, используя поощрительные баллы за активное участие в олимпиадах, в подготовке докладов и статей, и т.п., а также за оригинальный ответ, за активную работу на занятиях в течение всего семестра + 10% к общему рейтингу допуска.